www.gzhinn.ru
  • A
  • A
  • A
603001, г. Нижний Новгород
ул. Рождественская, д. 19
телефоны: (831) 430-11-64, факс 430-69-85
схема проезда
Главная страницаверсия для печати

Подведомственная организация

16.05.2018
 
Государственное казённое учреждение Нижегородской области
"Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Нижегородской области"
 
Казаков Сергей Михайлович – Директор ГКУ НО «Управление по обеспечению деятельности государственной жилищной инспекции Нижегородской области»
(действует на основании Устава, утверждённого Приказом Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 04.04.2018 №54)
 
Юридический адрес: 603001, г.Н.Новгород, ул.Рождественская, 19
Фактический адрес: 603001, г.Н.Новгород, ул.Рождественская, 19
Телефон: 8(831) 430-85-44
Электронная почта: official@gku.gzhi.kreml.nnov.ru
 
Предмет и цели деятельности:
 
Предметом деятельности Учреждения являются обеспечение деятельности Инспекции в рамках полномочий согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2013 года № 885 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области», анализ и планирование бюджетных расходов, правовое, организационное и документационное обеспечение, осуществление программно-технического сопровождения компьютерного и периферийного оборудования Инспекции, создание необходимых производственных условий, материально-техническое и хозяйственное обеспечение Инспекции.

Основными целями деятельности Учреждения, для достижения которых оно создано, являются:
  • исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области полномочий Инспекции;
  • выполнение работ по правовому, организационному, информационному, документационному, хозяйственному и иному обеспечению деятельности Инспекции.
 
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
 
  • Обеспечение деятельности Инспекции по осуществлению ею на территории Нижегородской области государственного жилищного надзора, лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, в том числе:
o   участие в проводимых Инспекцией контрольно-надзорных мероприятиях;
o   формирование материалов дел об административных правонарушениях, подготовка и оформление документов для участия в судебных заседаниях;
o   ведение учета результатов контрольно-надзорных мероприятий и составление отчетности;
o   размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о деятельности Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
o   размещение информации о деятельности Инспекции на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
o   размещение информации о деятельности Инспекции в информационной системе Инспекции, а также ведение электронных баз данных, реестров информации Инспекции, в том числе по вопросам капитального ремонта;
o   размещение информации в едином реестре проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
o   размещение на портале «Сетевой справочный телефонный узел» информации (документов) по рассмотрению обращений;
o   участие в проведении мониторинга соблюдения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
o   участие в осуществлении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области;
o   участие в установлении и подтверждении класса энергетической эффективности многоквартирного дома в процессе эксплуатации;
o   ведение учета предоставленных владельцами специальных счетов сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта, а также предоставленных региональным оператором сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах;
o   ведение реестров решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, реестров товариществ собственников жилья (членов товариществ собственников жилья, уставов товариществ собственников жилья и изменений в уставы);
o   проведение аналитической работы по изучению результатов контрольно-надзорных мероприятий, практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, подготовка информации по итогам проведенной работы для предоставления в Инспекцию;
o   организация и проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам деятельности Инспекции;
o   участие в мероприятиях по совершенствованию и повышению на территории Нижегородской области эффективности государственного жилищного надзора, лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, включая разработку проектов нормативных правовых актов в указанных сферах;
o   иные функции вспомогательного характера, связанные с деятельностью Инспекции.
  • Правовое обеспечение деятельности Инспекции, в том числе:
o   представительство и защита интересов Инспекции в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в государственных органах, органах местного самоуправления, правоохранительных органах, контролирующих и иных организациях;
o   участие в проведении правовой экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству проектов приказов Инспекции, а также утверждаемых этими приказами положений, инструкций и иных официальных документов Инспекции;
o   участие в рассмотрении проектов законов Нижегородской области и проектов правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, направляемых Инспекцией в Правительство Нижегородской области;
o   участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов и других документов, поступивших в Инспекцию и подготовке заключений по ним;
o   подготовка проектов ответов на письма и запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и граждан, поступившие в Инспекцию;
o   подготовка проектов гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов;
o   подготовка справочных материалов по законодательству;
o   взаимодействие со службой судебных приставов по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции;
o   участие в разработке распорядительных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
o   обеспечение проведения и участие в совещаниях, проводимых руководством Инспекции;
o   проведение мониторинга законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Инспекции, разработка предложений и внесение их на рассмотрение руководству Инспекции;
o   обеспечение ведения кадровой работы в Инспекции.
  • Организационное, документационное обеспечение деятельности Инспекции, в том числе:

 o   прием служебной корреспонденции, обращений граждан, адресованных Инспекции, их первичная обработка, регистрация, учет, предварительное рассмотрение, передача руководству Инспекции на рассмотрение, передача исполнителям и после исполнения помещение в дела в соответствии с номенклатурой дел Инспекции;
o   отправка исходящей корреспонденции Инспекции;
o   контроль прохождения, исполнения и рассмотрения в Инспекции документов, правовых актов, поручений, обращений граждан, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, информирование руководства Инспекции по вопросам исполнительской дисциплины;
o   организацияделопроизводства Инспекции в соответствии с Инструкцией по делопроизводствув органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828;
o    обеспечение работы приемной руководства Инспекции;
o   организация работы руководства Инспекции по личному приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений Инспекции.

  • Обеспечение деятельности Инспекции по осуществлению автоматизации государственных функций, в том числе:
o   участие в проводимых Инспекцией мероприятиях по оперативному учету работ по ремонту, обслуживанию и расходу материалов, компьютерного и периферийного оборудования;
o   участие в проводимых Инспекцией организационно-правовых и организационно-технических мероприятиях по защите информации Инспекции;
o   участие в разработке, организации и поддержании работоспособности сетевой инфраструктуры Инспекции;
o   обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в Инспекции;
o   осуществление консультационной поддержки сотрудников Инспекции по вопросам эксплуатации и конфигурирования аппаратных средств вычислительной техники, программных комплексов и иного программного обеспечения, устанавливаемого сотрудниками Инспекции;
o   осуществление программно-технического сопровождения компьютерного и периферийного оборудования Инспекции, включая установку и конфигурирование системного программного обеспечения, замену расходных материалов, ремонт;
o   осуществление установки и конфигурирования прикладного программного обеспечения на компьютерной технике сотрудников Инспекции;
o   участие в техническом сопровождении установленного стороннего программного обеспечения;
o   участие в разработке и ведении официального сайта Инспекции в сети Интернет;
o   осуществление технической и консультационной помощи структурным подразделениям Инспекции.
  • Обеспечение деятельности Инспекции по осуществлению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению (бюджетной) бухгалтерской отчетности:
o   участие в составлении и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета Инспекции;
o   участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств Инспекции, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
o   участие восуществлениихранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности как на бумажных, так и на электронных носителях информации);
o   участие восуществлениив установленном порядке функции государственного заказчика Инспекции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области.
  • Обеспечение деятельности Инспекции по созданию необходимых производственных условий, в том числе:
o   содержание в надлежащем состоянии административных помещений, автомобильного транспорта и других технических средств;
o   обеспечение бесперебойного обслуживания автомобилями, закрепленными за Учреждением на праве оперативного управления, должностных лиц и структурных подразделений Инспекции;
o   материально-техническое и хозяйственное обеспечение;
o   обеспечение исправности систем жизнеобеспечения (освещения, систем отопления, водоснабжения, водоотведения и др.).
 
Учреждение выполняет следующие функции, не относящиеся к его основным видам деятельности:
  • В соответствиис бюджетным законодательством осуществляет функции получателя средств областного бюджета, предусмотренных для реализации возложенных на Учреждение функций.
  • Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области.
  • Составляет и представляет Инспекции в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета Учреждения.
  • Осуществляет кадровое обеспечение Учреждения, в том числе:
     
    o   ведение трудовых книжек и личных дел работников Учреждения;
    o   подготовка локальных актов, связанных с приемом на работу, выполнением должностных обязанностей, переводом, применением дисциплинарных взысканий, поощрением, увольнением работников Учреждения.
  • Осуществляет делопроизводство, документационное обеспечение деятельности Учреждения, его структурных подразделений, контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Учреждения.
  • Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности Учреждения.
  • Обеспечивает обязательное социальное страхование работников в соответствии с действующим законодательством.