www.gzhinn.ru
  • A
  • A
  • A
603950, г. Нижний Новгород
ул. Белинского, д. 110
телефоны: (831) 421-50-28, факс 421-50-86
схема проезда
16.07.2010

 

Порядок рассмотрения обращений граждан
 
 
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию.
 
 Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
 
В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
 
 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу.
 
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекцию Нижегородской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Госжилинспекции либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
 
Внимание! В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 
На основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону, осуществляется личный прием граждан в Госжилинспекции.
 
Прием документов и обращений (жалоб):
 
понедельник – четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).