www.gzhinn.ru
  • A
  • A
  • A
603001, г. Нижний Новгород
ул. Рождественская, д. 19
телефоны: (831) 430-11-64, факс 430-69-85
схема проезда
  • Очень часто возникают проблемы с региональным оператором "НижЭкология-НН", в частности с вывозом крупногабаритного мусора, его либо долго не вывозят, либо частично разгружают контейнер, либо машина проезжает мимо полного контейнера.
     
  • Собственники приняли решение о расторжении договора с обслуживающей организацией, кто имеет право подать заявку об исключении этих домов из лицензии ранее обслуживающей организации?
     
  • Согласно новым СанПиН 2.1.7.3550-19 вывоз крупногабаритных отходов должен производится не реже одного раза в неделю. С появлением региональных операторов по обращению с ТКО и обновлением правил обустройства площадок для мусорных контейнеров бремя содержания емкостей для ТКО лежит на операторе. Бремя содержания площадки с контейнерами для мусора - на управляющей организации или муниципалитете. В случае переполнения отсека для сбора КГО в типовых контейнерных площадках, утверждённых Минэкологиии НО, граждане складируют КГО на прилегающей территории КП. Вопрос: почему муниципалитет должен нести ответственность за складирование КГО рядом с КП в связи с переполнением мест сбора КГО? Предложение: увеличить периодичность вывоза КГО до двух раз в неделю (и более).
     
  • За чей счёт производится уборка, ремонт и замена мусорных контейнеров? 
     
  • По обращению с твёрдыми коммунальными отходами - многочисленные обращения жителей VRL на предоставление услуг с кв.метра, а не с человека - как мусорообразователя. Пример по Арзамасскому району: в частном доме площадью 62,1 кв.м. зарегистрирован 1 человек - сумма ежемесячного платежа составляет 109 руб. 50 коп. При таких же условиях в квартире - сумма платежа составляет 291 руб. 83 коп. Если человек выезжает на какое-то время из квартиры, перерасчёт платы сделать нет возможности. Вопрос: выходили ли представители ГЖИ НО в Министерство экологии и природных ресурсов НО с данным вопросом? Если да, то какой результат?
     
  • Применение повышающего коэффициента в расчёте платы за электроснабжение при отсутствии индивидуального прибора учёта электроэнергии и наличии возможности его установить прекращается с 01.07.2020 г. в связи с вступлением в силу ст. 2 ФЗ от 27.12.2018 №522-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 №950 (за исключением случая, указанного в п.60(3) "Правил предоставления коммунальных услуг")?
     
  • Региональным оператором по обращению с ТКО на территории Вачского муниципального района ООО "СитиЛюкс 52" с 2019 года и в 2020 г. не осуществляется в летний период ежедневный вывоз ТКО с мест (площадок) накопления по Вачскому району. По отдельным местам (площадкам) накопления ТКО р.п.Вача имеет место не вывоз региональным оператором порубочных растительных отходов от ухода за древесно-кустарниковыми посадками, образованными жителями индивидуальных жилых домов частного сектора и складируемых на площадках сбора КГО. Какие меры приняты ГЖИ НО для устранения региональными операторами данных нарушений?
     
  • Правомерно ли применение повышающего коэффициента к нормативу потребления КУ (ГВС) при начислении платы за КУ (ГВС), в случае истечения межповерочного интервала ПУ до 06.04.2020г.?
     
  • За какой период исполнителем КУ осуществляется перерасчет за при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества в случаях не оборудования МКД ОДПУ? Как осуществляется расчет указанного изменения размера платы?
     
  • С 01.01.2021г. при подаче исковых заявлений и заявлений о выдаче судебного приказа истцы и заявители, обязаны будут указывать один из идентификаторов ответчика (должника) (СНИЛ, ИНН, паспортные данные и пр.). В большинстве случаев данные идентификаторы в у ИКУ, РСО, УК отсутствуют. Где получить паспортные данные/СНИЛС/ИНН должников-потребителей, необходимые при подаче заявления на вынесение судебного приказа с 01.01.2021г.?
     
  • Каким образом РСО следует производить годовую корректировку при смене одного ИКУ на другого в течение календарного года? В чью обязанность входит проведение годовой корректировки по отоплению, в случае перехода на прямые расчеты с РСО по отоплению в течении года?
     
  • При смене статуса помещения с жилого на нежилое, управляющая компания обязана информировать РСО о данной ситуации, предоставив все данные в ее адрес, а также проинформировать собственника помещения о необходимости заключения прямого договора ресурсоснабжения. Однако УК пренебрегают указанной нормой, а сроки для уведомления не обозначены. Каким образом РСО может разрешить данную ситуацию?
     
  • В МКД выбрано два способа управления: управляющей компанией (ООО «Наш дом») (далее по тексту- УК) и товариществом собственников жилья (в отношении дома № 31 по ул. Минеева- ТСЖ 337, в отношении дома № 2 по ул. Политбойцов- ТСЖ 330, в отношении дома № 27 по ул. Челюскинцев- ТСЖ 401) (далее по тексту- ТСЖ), часть подъездов управляется УК, другая часть - ТСЖ. Каким образом в данных обстоятельствах действует РСО: каким образом заключаются договоры ресурсоснабжения, каким образом происходит переход на прямые договоры?
     
  • При отсутствии централизованного ГВС, МКД оборудовано водоподогревателем. Прибор учета тепловой энергии учитывает общее потребление- как для нужд отопления, так и на водоподогрев. Каким образом производится расчет тепловой энергии, потраченной на подогрев горячей воды, в межотопительный период (как с учетом исправного ОДПУ, так и в случае выхода ОДПУ из строя)?
     
  • Возможно ли решить вопрос установки контейнеров под крупногабаритные отходы на контейнерных площадках в Ардатовском районе Нижегородской области
     
  • В соответствии с п.п. 4 п. 2 ст. 8.2., частью 6 ст. 8.3. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусмотрено, что если в ходе проведения инспекционных обследований по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, выявлены сведения о признаках нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Возникают ли у органов государственного и муниципального контроля с учетом вышеизложенного правовые основания для составления протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица в отсутствие предварительно направленного предостережения.
  • В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") лица, осуществляющие управление общим имуществом собственников многоквартирных домов (управляющие компании, ТСЖ, ТСН) обязаны в случае принятия решения собственниками помещений в МКД о переходе на «прямые расчеты» с региональным оператором предоставлять последнему данные собственников для начисления платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Однако данные требования указанными лицами не исполняются. Просим пояснить какие меры воздействия могут быть применены к таким лицам со стороны Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
  • В связи с поступающими в адрес регионального оператора по обращению с ТКО решениями собственников помещений МКД о переходе на раздельное накопление твердых коммунальных отходов просим Вас разъяснить как распределять начисление платы за коммунальную услугу «Обращение с ТКО» для собственников жилых и нежилых помещений при наличии комплексной контейнерной площадки, используемой несколькими ТСЖ или УК, а так же порядок распределения объемов ТКО, образуемых собственниками нежилых помещений, для которых установлены разные нормативами накопления отходов.
  • Какую статью Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях применять в отношении регионального оператора в случае не вывоза им ТКО от VRL и частных жилых дворов? Или материалы рейдов и обследований направлять в жилищную инспекцию?
  • Обязан ли региональный оператор вывозить КГО, в том числе ветки и смет листвы, если КГО складировано рядом с контейнерной площадкой? Как быть, если у ОМС нет средств на оборудование мест сбора КГМ?
  • Необходимые условия для привлечения регионального оператора к административной ответственности за не вывоз ТКО (в частности КГО)